МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
5

LG B1200 - Мы с ним вместе с первого дня учебы в институте...

Я купила свой телефон в августе 2002 года, когда получила деньги за отпуск. Этот телефон был и является до сих пор моим первым телефоном. Также он являлся для меня на то время подарком, который я сделала сама себе за то, что я поступила в институт. При выборе телефона я ориентировалась только одним принципом - внешний облик и цена. Меня не интересовало то, что внутри. Меня привлекла белоснежная вставка на панели, с двух сторон окантованная серебристыми полосками, простой и строгий его облик. Цвет корпуса я решила взять серый, чтоб не выделялся особо, а также мне нравилось, что эти серебристые полоски как бы усиливают его цвет. Также одно из немногих моих капризных желаний присутствовало на этом телефоне. А именно, не был сделан акцент на кнопку посередине (под экраном), меня она очень раздражала на других телефонах.

В первые дни работы с ним я быстро разобралась в нем, моя сестра сказала, что такой телефон ей подарил муж, но она с ним вскоре рассталась из-за того, что он глючил, ломался, и они замучились с ним. Смотря на это, я говорила себе, что мой телефон не такой. Меня радует звонок в телефоне, его не спутаешь ни с каким другим, даже сейчас... Когда мелодий для звонков очень много... Единственная неудобность в телефоне - это то, что он ориентирован на сильную половину людей, это хорошо видно по тексту SMS.

Мне порой не хватает в нем радио. А так я очень довольна этой моделью.

Я часто пользуюсь, помимо прямых функций телефона (звонков и отправки SMS), такими функциями, как регулировка громкости, будильник, календарь, органайзер и т.д. Проще перечислить функции, которыми я не пользуюсь... А именно, это в разделе "вызовы" - "стоимость", и в "дополнительно" - "создание мелодии".

Однако после 2 лет отличной работы мой телефон перестал работать: весной во время летней сессии 2004 года у него что-то случилось в районе динамика, как мне казалось, проводок отпаялся. У меня даже была идея вскрыть его и самой устранить неисправность... Но я решила обратиться в сервис-центр. Там человек, который принимал у меня телефон, сказал, что это очень странно, что мой аппарат работал так хорошо на протяжении всего времени. И его забрали у меня на неделю... было очень неуютно без него... когда его мне вернули, то я поняла, что в сервис-центре просто поменяли плату. Я получила новый телефон в старом корпусе... Ну что ж, пришлось привыкать к нему заново... Конечно, жалко, что пропала игра шахматы, при удалении номеров из быстрого набора пришлось подтверждать свое желание удалить номер, изменился шрифт - он стал жирнее и ровнее... Но потом примерно через год мне снова пришлось обратиться в сервис-центр, так как мой телефон перестал распознавать sim-карту.

Сейчас мы живем с ним душа в душу... Он даже понимает, когда включать звонок будильника, а когда сделать глюк и дать мне поспать . Тот момент, что телефон сам выключается, это понятно, зимой я свой ношу в перчатке или у тела, там где теплее, и вообще отношусь к нему как к живому существу... К тому же на морозе быстрей разряжается аккумулятор, и это прописано также в инструкции по эксплуатации телефона.

Мне приходилось пользоваться телефоном Siemens 35i. В целом они похожи, только у Siemens 35i подсветка дисплея ярче. Но мелодия звонка мне не очень...

Я совсем ничего не сказала о гарнитуре... Она удобна и даже очень, но кое-что я бы изменила. Во-первых, это расположение гнезда под наушник, снизу не всегда удобно... Во-вторых, функцию "автоответ" можно перенести на шнур наушников, так будет проще. И так ежу понятно, что эта функция без наушников не употребима, а если человек не хочет принимать звонок...

Если оценивать этот телефон по 10-балльной шкале, то я бы дала ему оценку 5. В нем есть свои плюсы и минусы...

Рекомендовать его другим нет смысла, он просто устарел и не выдержит конкуренции.

© 2003-2024
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru