МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
-

Билайн A100 - Ужасный телефон

Итак, начну с того, что как-то зашёл в "Связной" и увидел объявление о продаже Билайн А100 за 850 р. Глаза мои загорелись, и я тут же приобрёл этот аппарат. Начал настраивать интернет, и чтоб создать новый профиль, удалил старый beeline wap и internet, как вдруг телефон выключился, и при попытке включить загоралась лишь клавиатура телефона!

Я тут же пошёл в "Связной", где мне его мгновенно обменяли на другой А100, который в момент ввода контактов в телефонную книгу исполнил тот же самый прикол! Благо недалеко я отошёл от магазина и мне предложили забрать деньги за телефон после проверки качества, но для этого мне надо было поехать в другой конец города и расторгнуть договор с "Билайн" на симку и ждать 21 день решения вопроса! Ну или взять 3-й телефон, на что я согласился, и опять, не успевая уйти из салона сотовой связи, он сотворил то же самое.

В конце концов телефонов было 5, после чего я уже решил забрать деньги. Расторгнув договор с "Билайн", я отправился в "Связной", где телефон отправили на экспертизу, проверяя, не кидал ли я его об стенку или не поливал его как цветок на окне, ну или не купал ли я его в ванной! Через 15 дней мне позвонили и сказали, что телефон так никто и не посмотрел, так как договор должны были расторгнуть на месте продажи телефона. Ну в итоге я заставил вернуть деньги, так как они понимали, что они виноваты в том, что всё так вышло, и они опять отправили телефон на экспертизу и после этого мне соизволили вернуть деньги за телефон. Денег, которых я потратил на дорогу, шаболдаясь по их милости, мне не отдали, хотя потратил я где-то 200 р., что тоже не маловажно для меня из принципа.

© 2003-2024
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru